Яндекс.Почта создала персонализированную новостную рассылку

Опубликовано: , В IT

Яндекс.Почта создала персонализированную новостную рассылку

Яндекс.Почта создала персонализированную новостную рассылку

Компания «Яндекс» вновь радует своих пользователей обновлениями. Сегодня стало известно, что она обновила свой почтовый сервис, в нем появился новый полезный функционал, который доступен всем пользователям Яндекс.Почты. Теперь каждый из них может настроить персональную новостную рассылку, в которой будет отображаться все действия их друзей из социальных сетей.

Это указывает на то, что компания «Яндекс»  уделяет внимание пользовательским интересам и особое внимание обращает на социальные сети. Напоминаем, в апреле 2013 года в почтовый сервис был интегрирован специальный фильтр, благодаря которому владельцы Яндекс.Почты могли проводить сортировку писем со скидками, интересные варианты оставались в папке «Входящие», а те, которые не заинтересовали, просто переадресовывались в папку «Скидки». Также ровно через месяц после этого нововведения разработчики Яндекс.Почты добавили кнопку «Отписаться», которая позволяла простым нажатием кнопки отписаться от неинтересной или ненужной рассылки.

После запуска обновления все пользователи при входе в свою почту встретили диалоговое окно, в котором им предлагается оформить рассылку для того, чтобы «читать все самое интересное и то, чем поделились их друзья». Тем, кому не нужна новостная рассылка, могут отказаться от нее простым нажатием кнопки, и в дальнейшем напоминание о новом функционале не будет отображаться в аккаунте пользователя. После того, как владелец аккаунта в Яндекс.Почте нажмет на кнопку «Хочу читать», ему будет предложена специальная форма, в которой он сможет выбрать интересующие его социальные сети, новости из которых будут приходить ему прямо на почту.

Ошибки в статье