Яндекс.Директ говорит «Пока» боковым рекламным блокам

Опубликовано: , В IT

Яндекс.Директ говорит «Пока» боковым рекламным блокам

Яндекс.Директ говорит «Пока» боковым рекламным блокам

Многие пользователи сети Интернет заметили, что рекламный блок Яндекс.Директ стал «плавающим», это дало начало его отображения то с боку страницы, то в нижней секции, место размещения зависело от эффективности. Но все равно в ближайшее время правила показа будут изменены, правый рекламный блок уйдет в прошлое, таким образом, уступая место блоку под поисковыми результатами.

Как стало известно, гарантированные показы будут находиться внизу страницы, также как и динамические, которые будут отображаться под результатами поиска после первой страницы. В нижнем блоке будут размещены четыре объявления, не больше. К каждому из объявлений будет прикреплены быстрые ссылки, которые позволят увеличить количество переходов.

Компания провела исследование, согласно которому, рекламные блоки, показанные внизу страницы, приносят намного больше переходов, чем показы в правом блоке. Среднее число кликов возросло в 2,5 раза. Стоит отметить, что по рекламным объявлениям переходят именно потенциальные покупатели.

Обновленные рекламные блоки Яндекс.Директ, приведут к увеличению охвата и количеству переходов целевой аудитории.

Изменения, которые прошли в Яндекс, в очередной раз показывают, что ни одна компания в мире не должна стоять на месте. Постоянно должно быть движение и рост, которые позволят в дальнейшем обеспечить себе «место под солнцем».

Ошибки в статье