Парки Disneyland – это место, где детские мечты становятся реальностью. Но то, что приносит радость для одних, оборачивается ночным кошмаром для персонала парков развлечений. Интересно, что многие внештатные ситуации повторяются очень часто, поэтому для таких внештатных ситуаций придумали кодовые названия.
Во всех парках Дисней существует правило, запрещающее персоналу грубить и оскорблять клиентов. Поэтому сотрудники придумали дипломатические названия для особенных гостей и особенных ситуаций. Например, посетитель, который ломает все вокруг себя, спорит и грубит, назовут заветным гостем. Существуют специальные кодовые названия для тошноты гостей и случаев, когда посетители развеивают прах умершего человека. Так у человека, который отошел в сторону после поездки на Американских горках или переел фаст-фуд, не тошнота, а «утечка белка». А вот если малыш улизнул от родителей и пьет воду из бассейна или фонтана, то такая ситуация называется «Код Винни».
Для многих тематические парки Диснейленд становятся романтическими местами, которые вызывают теплые воспоминания и приятные эмоции, поэтому традиция развивать прах любимого человека с какого-то высокого аттракциона или просто во время прогулки не редкость. В таких случаях персонал объявляет «предупреждение о белом порохе». При этом на место происшествия прибывает сотрудник, который чистит территорию, аттракцион в это время не работает, а территория рядом с эпицентром события закрыта для посетителей.