Социальные медиа и Mersedes-Benz

Опубликовано: , В авто

Mersedes Smart Car

Социальные медиа и Mersedes-Benz

Стало известно, что немецкая компания Mersedes-Benz проводит беспрецедентную рекламную акцию на «китайском аналоге Twitter». Автомобильный бренд собрался продать через микроблог Sina Weibo 666 электрокаров, относящихся к лимитированной серии Mersedes Smart Car, по цене 12 700 американских долларов.

Этот подход к продажам можно считать революционным, но главной целью рекламной кампании является не продажа «энного» количества автомобилей, а налаживание взаимодействия пользователей с брендом в социальной сети, для чего Sina Weibo с 400 миллионами пользователей лучше всего подходит.

Специально для этой акции было разработано приложение, с помощью которого участники могут подать заявки на участие в лотереи, главным призом которой является Mersedes Smart Car. А с этой пятницы все заинтересованные пользователи смогут через сайт купить авто (дизайн автомобилей отвечает символу году по китайскому гороскопу – году змеи).

Mersedes-Benz постоянно использует нестандартные подходы к продажам. Ярким примером является проведение специальной акции на сайте 360Buy и совместные покупки автомобилей с помощью торговой площадки Alibaba Taobao. Партнерство Mersedes-Benz и социальной сети Weibo – это попытка выхода данного социального сервиса на мировой рынок крупных рекламодателей. Остается верить в то, что в скором будущем Mersedes-Benz захочет провести подобную акцию в социальной сети «ВКонтакте».

Ошибки в статье