Что для вас самое главное в отеле? Чистота? Удобный номер? Роскошный спа-центр или вместительный тренажерный зал? А может, самое главное, это уровень сервиса?
Один отель в Сингапуре открывает новую технологическую эпоху в гостиничном бизнесе благодаря сервисному роботу AURA. Робот AURA работает в M Social Hotel, отеле, который полностью отвечает требованиям путешественников и главным образом ориентирован на людей, которые часто останавливаются в Сингапуре во время рабочих поездок. Основная задача робота заключается в создании максимально комфортных условий для отдыхающих и помощи персоналу в повышении качества сервиса. Представители отеля считают, что гостеприимство зависит только от персонала, поэтому они не намерены полностью заменять горничных и администраторов машинами, но уверены, что несколько умных аппаратов способны разгрузить людей. Например, AURA прекрасно справляется с доставкой бутилированной воды и полотенец в номера, а люди в это время могут заняться созданием сюрпризов для гостей и выполнять индивидуальные заказы постояльцев.
Компания Savioke, создавшая робота-горничную, впервые внедрила свою разработку в отель за пределами США. К 2018 году на территории США появятся отели, в которых роботы AURA будут не только заниматься доставкой продуктов в номера и оперативной связью между администрацией и гостями, но и станут готовить блюда, например, варить яйца различной степени готовности.