Не переплачивайте за бренды

Опубликовано: , В мире

Тина Шарки и Идо Леффлер c продуктами Brandless

Не переплачивайте за бренды

Известные марки знакомы каждому, но за их популярность приходится переплачивать покупателям. Новый интернет-магазин предлагает своим клиентам значительно сэкономить на покупках, отказавшись от фирменных продуктов в пользу качественных товаров от неизвестных производителей.

Компания Brandless запстила свой интернет-магазин в прошлом месяце. Все товары здесь можно приобрести по цене 3 доллара за единицу. Ассортимент продукции включает кухонные ножи, оливковое масло, очищающее средство для туалета и увлажняющий крем для лица. Все товары поставляются в простой упаковке с белой этикеткой, содержащей ключевую информацию о продукте.

Американский предприниматель Тина Шарки разработала Brandless совместно с соучредителем Идо Леффлером, собрав около 50 миллионов долларов у инвесторов перед запуском веб-сайта. Шарки объясняет, что они создали Brandless, чтобы помочь покупателям избежать скрытых расходов на покупку крупного бренда. Они даже создали термин «BrandTax» (налог на бренд) для описания этих затрат. По оценкам Тины Шарки, потребители сэкономят в среднем 40% при покупке продуктов Brandless по сравнению с лучшими бытовыми брендами аналогичного качества.

Brandless передает натуральные и органические продукты от независимых производителей по доступным ценам. В первую неделю работы Brandless отправили покупки ​​в 48 штатов США.

Впервые концепция продажи продуктов без указания производителя была опробована японским розничным продавцом MUJI.

Ошибки в статье


По материалам: money.cnn.com
Иллюстрация с сайта: money.cnn.com