Наша Галактика может содержать 60 миллиардов чужеродных планет

Наша Галактика может содержать 60 миллиардов чужеродных планет

Ученые считают, что наша галактика может содержать 60 миллиардов планет, которые могли бы поддерживать жизнь.

Исходя из данных космического корабля NASA Кеплера, ученые предсказали, что должна быть хоть одна планета размером с Землю, которая будет пригодна для жизни человека. Группа ученых удвоила свои усилия, чтобы найти планету с облачным покровом. Ведь облачный покров имеет решающее значение для жизни, так как облака не только отражают солнечный свет, но и держат планету достаточно теплой для поддержания жизни.

Новое исследование, проведенное сотрудниками университета Чикаго, показало, что Млечный Путь может содержать около 6 миллиардов планет, вращающихся вокруг своих карликов, среди которых есть планеты пригодные для жизни. Также исследование поставило перед астрономами новую задачу – найти планеты с облачным покровом.

Данное исследование было опубликовано в журнале Astrophisical Journal Letters. Благодаря ему, астрономам удалось расширить обитаемые зоны красных карликов, которые намного слабее и меньше, чем звезды, подобные Солнцу.

Доктор Аббот, доцент геофизических наук в университете Чикаго, сказал: «Облака вызывают потепления и охлаждения на Земле. Они отражают солнечный свет, поглощают инфракрасное излучение с поверхности, что создать парниковый эффект. Это часть того, что позволяет удерживать нашу планету достаточно теплой для поддержания жизни».

Красные карликовые звезды намного прохладнее и менее яркие, чем наше Солнце, поэтому планеты, как правило, ближе к своей звезде.

Николя Коуэн, другой автор исследования и научный сотрудник Северно-Западного университета, сказал: «Благодаря проведенному исследования, а в первую очередь, моделированию, мы пришли к выводу, что если вода присутствует на планете, соответственно должны образовываться облака».

Ученые считают, что полученные результаты могут помочь им в дальнейшем находить планеты с водой, в этом им будет помогать новая космическая обсерватория, которую выведут на орбиту в 2018 году.