Япония ориентируется на туристов

Опубликовано: , В мире

Символы для туристов в Японии

Япония ориентируется на туристов

В скором времени японцы будут вынуждены привыкать к новым городским символам. Символы для туристов в Японии стали другими. Если вы когда-то путешествовали по странам Азии, то наверняка замечали изображение свастики. Многи западные туристы с недоумением смотрят на такие обозначения, так как воспринимают этот символ в первую очередь как эмблему фашизма. Индусы, буддисты и джайны используют этот знак на протяжении тысячелетий как знак счастья и благосостояния. Но после прихода нацистов ко власти в Германии в 1930-е годы, свастика стала использоваться как эмблема арийской расы.

В преддверии ряда международных спортивных событий власти Японии приняли решение убрать свастику с улиц города и заменить непонятные для европейских туристов символы на более привычные, которые не должны быть оскорбительными или трудными для восприятия. Свастику, которая часто изображает в Японии храм, теперь заменят на рисунок трехэтажной пагоды. Для обозначения полицейского участка используется символ Х, который олицетворяет две скрещенные полицейские дубинки, для удобства приезжих заменят на полицейского, который отдает честь. Буква Н в круге в Японии изображает отель, а у многих европейцев это ассоциируется с обозначением вертолетной площадки. Теперь для указания гостиницы будут использовать изображение человека, лежащего на постели.

Такие изменения символов обусловлены обратной связью, полученной от экспертов по работе с общественностью и специалистов из 92 стран, а также сотрудников посольств, иностранных студентов и туристов.

Япония, которая уже переживает туристический бум, готовить принять болельщиков Кубка мира по регби в 2019 году и Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

Ошибки в статье


По материалам: www.foxnews.com
Иллюстрация с сайта: www.foxnews.com