Гостиницы не для людей

Опубликовано: , В IT

Peninsula Hong KongТехника в гостиницах в Peninsula Hong Kong

Гостиницы не для людей

Так начинает казаться в тот момент, когда заходишь в номер отеля, а он настолько перегружен новыми технологиями, что с первой попытки сложно разобраться, что, как и для чего предназначено. Иногда приходится тратить по несколько минут, чтобы найти выключатель, а уж о приручении душа или кондиционера и говорить не приходится.

Бесчисленные дизайнеры, техники и инженеры обеспокоены вопросом грамотного использования технологий в номерах. По мнению некоторых из них, работающих в Гонконге и Шанхае, нужно сделать все настолько простым, чтобы гости могли управлять любым устройство интуитивно. В отеле Peninsula Hong Kong Ингвар Эрланд, менеджер отдела исследований и технологий, с командой из 25 человек пытается разобраться, что именно будет удобно людям. Техника в гостиницах на данный момент очень разнообразна и достаточно сложна.

Команда работает над созданием сложной электронной нервной системы. В частности, они пытаются разработать интеллектуальное управление аудио- и видеосистемами. Инженеры планируют сделать так, чтобы система автоматически уменьшала громкость в тот момент, когда у человека во время просмотра телепередач звонит телефон. Часть техников старается разработать мультизарядное устройство, которое позволит заряжать все приборы, причем они должны находиться в пределах досягаемости гостей, например, на тумбочке рядом с кроватью.

Туристы, когда команда инженеров завершит работу, смогут контролировать свет, работу кондиционера, аудио- и видеосистемы с помощью планшета, который будет размещен на столах, стенах или рядом с кроватью. Он же даст доступ ко всем услугам отеля: меню ресторана, спа, данным относительно погоды и влажности на одиннадцати языках.

Ошибки в статье