Компания Google продолжает проводить эксперименты с рекламными объявлениями. На этот раз разработчики интернет-гиганта обратили свой взор на Google Shopping, в котором произошли изменения традиционного тамбнейла товара в панели Product Listing Ads. Последняя версия получила самые оптимальные обновления, которые в дальнейшем должны сказаться на продвижении рекламы товаров.
Такой новостью с миром с помощью Twitter поделилась Бритни Мюллер из Pryde Marketing, которая обратила внимание на спонсорское объявление программируемых термостатов «nest Learning Thermostat», оно содержало в себе подробный 3D-обзор товара. Такой результат теперь будет отображаться из Google Shoping. Также будут показаны поставщики с их ценами, подробные сведения о продукции. Вся эта информация будет отображаться в правом блоке от поисковой выдачи.
Если нажать на крохотную иконку «3D», которая находится в нижней правой части тамбнейла, происходит открытие окна с полным отображением товара. В результате пользователи получают уникальную возможность увидеть продукт со всех сторон, фактически они могут его покрутить в своих руках, прокрутка осуществляется с помощью курсора или клика по той или иной части товара. Такие 3D-обзоры в Google Shoping были созданы с помощью команды разработчиков Tech Partner Solutions, которые производят такого рода изображения вместе со своими партнерами.
Такое 3D-отображение должно привлечь намного больше внимания, чем внутри самого Google Shoping. Данное нововведение было замечено только для термостатов, больше ни для каких товаров его не использовали, но можно не сомневаться, что интернет-гигант в скором времени сделает подобное для другой рекламируемой продукции.