Представители ссылочной биржи Sape в своем официальном блоге подвели итоги за 2013 год и рассказали о своих планах на будущее. Главным нововведением 2014 года станет продукт, который позволит получать высококачественные SEO-ссылки с отличным трафиком.
Это сообщение стало своеобразным ответом на недавно рассказанные планы Яндекса относительно ухода поисковой системы от учета ссылок ранжирования по коммерческим запросам. Кроме SE0-ссылок, клиенты обнаружат новые функции, которые позволят получать им более качественный трафик, зависящий от поведенческих факторов.
Также запланированы работы, которые позволят привлекать хороший трафик из социальных сетей, проведение работ с контекстной рекламой и с объемными семантическими ядрами. Помимо этого, появится много новых инструментов для владельцев веб-ресурсов, а агентства смогут использовать новые опции, которые повысят эффективность продвижения и упростят взаимосвязь с клиентами.
Таким образом, новым девизом Sape в 2014 году станет девиз: «К эре бессылочного ранжирования готовы!». Что касается Яндекса, то он не собирается полностью отказываться от разработки и совершенствования инструментов ссылочного ранжирования. Кроме этого, Яндекс с помощью своего рекламного блока Яндекс.Директ сможет сообщать веб-мастерам о том, что накрутка поведенческих факторов — это опасное дело.
Одним словом, биржа Sape к новому 2014 году готова. При этом нужно взять во внимание, что это не последние нововведения, которые будут введены Sape в 2014 году.