«Почта России» недавно запустила торговую интернет-площадку под названием «Почтамаркет», которую участники рынка уже назвали настоящим конкурентом китайского ресурса AliExpress. Она должна стать особенно актуальной для жителей труднодоступных и удаленных регионов России. Через каталоги компании и на сайте, покупатели смогут выбрать подходящие товары для дома, красоты и гигиены.
По словам заместителя генерального директора организации по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, новый проект объединил сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги сразу в 42 тысячах почтовых отделений. В ближайшее время организация намерена выйти на конкурентный рынок во всех удаленных, а также труднодоступных регионах страны.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, комментируя новость о запуске «Почтамаркета», отметил, что китайская площадка занимает ту же нишу, на которую нацелен российский сервис, и весьма успешно.
Благодаря новой площадке, клиенты почтовых отделений смогут заказывать подарки, текстиль, новогодние украшения, аксессуары, косметику и бытовую технику. Сейчас в печатном каталоге доступно примерно сто наименований разных товаров, а на сайте market.pochta.ru – более десяти тысяч.
Заметим, что на создание собственной торговой интернет-площадки у «Почты России» ушло порядочно времени. Она заявляла об этом еще в 2014 году. Тогда почтовый оператор страны собирался взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж. Теперь, спустя два года, Почта России создала собственную торговую площадку в сети Интернет.