Компания Yahoo перевела свою рекламную систему на новую платформу, благодаря которой удалось объединить в единую систему поисковую, таргетированую и контекстную рекламу с дисплейной рекламой премиум-сегмента. Теперь Yahoo Advertising предлагает своим рекламодателям самые различные виды рекламы и на самых разных типах устройств. Кроме этого, рекламодатели получают в свое распоряжение самые разные аналитические инструменты.
Этот сервис также удобен тем, что позволяет планировать, оптимизировать и организовывать контроль комплексных многоформатных рекламных кампаний с помощью двух типов интерфейса. Первый тип — упрощенный Yahoo Ad Manager, второй тип — более подробный Yahoo Ad Manager Plus.
Кроме этого, рекламодатели получили множество дополнительных новинок, а именно — они могут теперь размещать рекламу на социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts, на рекламной бирже Yahoo Ad Exchange, в таргетированом сегменте аудитории Yahoo Audience Ads. Стоит отметить, что Yahoo Ad Exchange станет доступной для пользователей в первом квартале 2014 года.
Данная платформа позволит маркетологам работать на совершенно новом уровне дисплейной и «нативной» рекламы. Первый вариант указывает на то, что можно будет покупать прецизионно нацеленную рекламу, которая ориентирована на сегменты аудитории, выделенные с помощью рекламной технологии Yahoo. Второй вариант — это «нативная» реклама, которая позволяет размещать рекламные объявления с учетом контента страниц, благодаря чему достигается более высокий отклик.
Новая платформа получит в свое распоряжение 800-миллионную аудиторию Yahoo, а также аудиторию сайтов-партнеров.