Марисса Майер вышла на сцену в Consumer Electrinics Show и рассказала о планах на будущее компании Yahoo, сообщает информационное агентство CNN.
Два самых больших продукта, которые выйдут на сцену в 2014 году, будут дайджест новостей и журналы Yahoo, которые показывают медианаправленность Yahoo в 2014 году.
Yahoo News Digest является недавней покупкой компании Yahoo, которую они приобрели у подростка-разработчика Ника де Алоизо. Он свое приложение Summly продал Yahoo за 30 миллионов долларов в 2013 году. Дайджест новостей от компании Yahoo будет брать информацию из многочисленных источников для каждой опубликованной истории, изображения, видео, карты плюс дополнительные ссылки.
Вторым проектом, который компания Yahoo запустила в 2014 году, стал проект журналов Yahoo, которые, по словам представителей компании, очень удобно читать как с компьютера, так и с телефона или смартфона. Марисса Майер на сцене CES-2014 продемонстрировала некоторые функции продукта. Кроме этого, она раскритиковала другие СМИ и сказала, что их проект является самым современным и лучшим в мире интернет-журналом.
Марисса Майер и ее команда довольно длительное время выступали на сцене, проводили анонсы, рассказывали миру о будущем компании. Также было рассказано о приобретении Android App Aviate, приложения, которое рассказывает и уведомляет вас, где вы находитесь и что вы делаете. Кроме этого, был услышан намек на то, что Yahoo планирует конкурировать с такими компаниями, как Google, Apple. Она попытается вытеснить с рынка Siri-помощника и заменить на свой, более современный помощник.