Недавно на официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о том, что был приобретен сервис Adometry, используемый в мире для проведения анализа рекламных кампаний и инвестиции. В свое время этот сервис полюбился веб-маркетологами. Финансовая сторона сделки неизвестна. Известно только то, что после того, как сделка будет официально оформлена сервис станет частью отдела Google Analytics. Команда данного сервиса после присоединения займется развитием системы Google Analytics Premium.
Сервис Adometry смог завоевать лидерскую позицию на рынке рекламы за счет предоставление услуг по отслеживанию оффлайн-конверсий, аналитике и произведения контроля маркетинговых кампаний, а также за счет много другого. Клиентами этого сервиса является очень много известных компаний, а также именитые бренды, такие как Ebay, Citigroup, Levi Strauss, Dish Networks и многие другие организации.
После того, как Adometry войдет в состав интернет-корпорации его команда будет заниматься разработкой аналитических инструментов для продуктов компании Google. В ближайшее время все клиенты Analytics Premium смогут воспользоваться новыми инструментами, которые помогут им упростить достижение тех или иных маркетинговых целей.
Как стало известно, все клиенты Adometry будут обслуживаться, так как и раньше, но после того, как процесс слияния подойдет к концу, все будут переведены на платформу Google. Таким образом, они смогут получить в свое распоряжение инструменты интернет-гиганта, а также все новые разработки, которые будут созданы разработчиками сервиса Adometry совместно с компанией Google.