В официальном блоге рекламных объявлений компании «Яндекс» появилась запись, которая касается обновлений групп объявлений (инструмента, который был представлен пользователям 6 месяцев тому назад и предназначен для размещения нескольких баннеров по общим ключам, а также для автоматического выбора самого кликабельного).
Также в рамках обновления Яндекс.Директ была повышена функциональность групп, в которые была добавлена статистика в «Мастер отчетов», она должна будет предоставлять рекламодателям информацию по всей группе, а также по каждому отдельному объявлению. Кроме этого, для осуществления быстрого поиска на странице кампании в интерфейс был добавлен специальный фильтр, который позволяет проводить фильтрацию по названию групп.
Стоит отметить, что если данный эксперимент закончится положительно, то рекламодателям, которые хотят избавиться от лишней рекламы, будет предложена функция, позволяющая проводить архивацию неэффективных объявлений, то есть они будут убраны или удалены в архив рекламных кампаний. Помимо этого, рекламодатель теперь сможет удалять непоказанные объявления.
В блоге компании на примере показан принцип работы групп. Согласно полученной информации, объявление, по которому чаще всего происходит переход пользователей, начинает показываться с большей частотой, что позволяет повысить CTR группы. Не нужно забывать также и о том, что сейчас идет процесс тестирования, поэтому полученные результаты могут быть самыми разными, и все находится в зависимости от самых разных факторов.
Группы объявлений были запущены в конце сентября 2013 года, они еще находятся на стадии открытого тестирования, при этом их число составляет около полутора миллиона. Сейчас, помимо тестирования, происходит процесс обработки и совершенствования.