Может ли то, что мы отправляем в наши желудки, влиять на количество людей, которые хотят завоевать наше сердце? Это попытались выяснить специалисты PETA, проведя эксперимент с участием одного и того же человека в майках с разными надписями. Оказалось, веганов любят больше.
Организация по защите прав животных создала два профиля для 29-летнего парня из Мельбурна по имени Питер. И оказалось, что его веганское альтер-эго было в разы популярнее того, который позиционировал себя, как человек, поедающий мясо.
Главной фотографией обоих профилей стал Питер, стоящий у моря и одетый в серую майку. На одной было написано «Веган», а на второй – «Бекон». В остальном же парень был идентичен в каждом профиле, он писал о своей любви к природе, путешествиям и длительным прогулкам по пляжу. Но в одном аккаунте Питер заявлял, что ведет веганский образ жизни, а во втором – что бекон – это вся его жизнь.
В веганском профиле Питер позировал на фотографиях в супермаркете с арбузом в руках, а в бекон-профиле – улыбается, держа кусок сырого мяса. Дополнительные фотографии варьировались в зависимости от диеты. Например, были кадры для профиля вегана с берега моря с щенком в руках, а для второго профиля – с удочкой.
Оба профиля существовали в течение недели. Веган получил 109 потенциальных партнеров, в то время как любитель мяса – только 54. Было больше шансов, что женщины начнут разговор с Петром веганом, о чем говорит тот факт, что он получил за неделю 11 сообщений. А любитель бекона получил только три сообщения.
Конечно, веган получил несколько стандартных сообщений, в которых были вопросы, о том, как он провел свои выходные, одна женщина сразу поделилась своим волнением по поводу выбора им продуктов питания и поставила смайлик в форме сердца рядом со словом «веган».
По словам заместителя директора PETA Эшли Фруно, эксперимент является доказательством того, что мальчики-веганы имеют больше шансов найти себе пару. Это связано с тем, такие мужчины заботятся о животных, окружающей среде и собственном здоровье. Эшли уверяет, что веганы лучше показывают себя в спальне.