Используйте правило 10/10/10 перед принятием решения

Опубликовано: , В мире

Список дел

Используйте правило 10/10/10 перед принятием решения

Как вы обманываете свой человеческий мозг, чтобы сделать работу правильно? Один из пользователей Reddit по имени simonswords82 создал тему по сбору таких трюков. Одним из лучших он назвал правило 10/10/10.

Заключается оно в том, чтобы перед принятием решения подумать, что он будет чувствовать по его поводу через 10 минут, 10 месяцев и 10 лет. Это помогает взглянуть на прошлые обстоятельства и учесть долгосрочные последствия.

Управляйте своими мыслями и чувствами

Еще можно «приостановить суждения»: когда ваше мнение о чем-то диктует ваше настроение, мыли или действия, сделайте это. Можете ли отстраниться от оценочного суждения («это плохо») и чувств («Я чувствую так по этому поводу») или вообще никакого мнения?

Есть способ справиться с ситуацией. Произнесите фразу: «Если я расстраиваюсь, я, вероятно, ошибаюсь». Это специфическое чувство, когда мозг начинает защищаться от информации, которая доказывает, что вы неправы. Но это стоит проверять всякий раз, когда вспыхивает гнев.

Управляйте своими привычками

Используйте свою лень. Например, один пользователь не устанавливает Facebook на телефон, чтобы использовать более яркую веб-версию. Он блокирует Reddit на ноутбуке, чтобы запускать его на телефоне. Делая вещи и приложения не вездесущими, вы добавите возможность поработать умственно или лишний раз не заходить в социальные сети.

Вообще, просканируйте свою среду на наличие материалов, инструментов, книг, музыки и так далее, которые не используете. Уберите все, чем не пользуетесь. Если не уверен насчет чего-либо, оставьте это.

Можно воспользоваться советом по чрезмерному использованию чего-либо. Если вы научитесь говорить «нет» почти всему, вы сможете сказать «да» действительно важным вещам. Вы можете практиковать этот навык и становиться лучше. Например, уделите время сделками возможностям, а не очередным посиделкам с друзьями. Однако, если вы постоянно находитесь на собраниях или прогулках, начните говорить «нет», пока каждый раз не почувствуете себя особенным, или же почувствуете себя возбужденными, а не опустошенными.

Добивайтесь целей

Самый простой лайфхак, который пригодится вам, если нужно сделать многое, а вы не знаете, с чего начать, заключается в том, чтобы составлять список дел на листе бумаги. Это очень распространенная тактика среди успешных людей. Большинство из них не может держать все свои задачи в голове, но и сложные приложения для отслеживания прогресса в задачах вам тоже не нужны. Список на бумаге не будет вас ни от чего отвлекать.

А еще вы можете записывать то, что вы сделали. Это может быть трудным для запоминания, порождая ошибочное чувство, будто вы ничего не достигли.

Есть совет по повышению производительности: когда вы не можете мотивировать себя начать работать над чем-то, подумайте о самой маленькой вещи, которую можете выполнить, а потом сделайте ее единственной целью на день. Так проект будет выглядеть менее страшным для вас и достигнете многого.

Составляя списки дел, никогда не записывайте в них «задачу», которую невозможно выполнить за один раз. Если она сложная, разбейте ее на несколько подзадач.

Ошибки в статье


По материалам: www.lifehacker.com.au
Иллюстрация с сайта: pxhere.com