Гадкий фрукт — хит французских магазинов

Опубликовано: , В мире

Необычные фрукты

Гадкий фрукт — хит французских магазинов

Вы готовы съесть абсолютно  отвратительный на вид апельсин и до крайности обезображенный баклажан? Во Франции покупатели сметают с прилавков продуктовых магазинов уродливые  на вид фрукты и овощи после проведенной маркетинговой кампании супермаркетов, прославляющей все необычное и нестандартное.

Третий по величине супермаркет во Франции Intermarché объявил о старте акции по поощрению покупки нестандартных продуктов. Главная цель этой кампании заключается в снижении количества пищевых отходов, которые образуются за счет игнорирования покупателями некрасивых фермерских продуктов. Покупатели выбирают только наиболее приглядные и блестящие фрукты и овощи, в то время как их помятые сородичи так и остаются лежать на полках. Свежие нестандартные продукты, которые на вкус идентичны их красивым собратьям, продаются со скидкой в 30%. Представители супермаркета сообщают, что страшненькие фрукты и овощи вызвали невероятный интерес среди покупателей и разлетаются с полок, как горячие пирожки. Чтобы помочь людям уйти от стереотипов красивой упаковки и обратить внимание на истинное качество, скрытое внутри, фотограф Патриса де Вилье провела массу времени, поворачивая необычные фрукты и овощи таким образом, чтобы найти нужный ракурс и подчеркнуть оригинальность продуктов. Маркетологи сообщают, что после старта кампании увеличился общий поток покупателей в супермаркет Intermarché на 24%.

Проблема огромного количества пищевых отходов актуальна во всем мире.  Министерство сельского хозяйства США сообщает, что ежегодно американцы выбрасывают около 60 миллиардов килограммов еды, что составляет около трети всех производимых продуктов питания.

Ошибки в статье


По материалам: www.foxnews.com
Иллюстрация с сайта: www.foxnews.com