Тренды в ресторанном бизнесе

Опубликовано: , В России

Тренды в ресторанном бизнесе

В течение 6 месяцев редакция журнала Позитайм исследовала новые рестораны, пробовала необычные и интересные блюда в проверенных и не проверенных ресторанах Москвы. Теперь пришел черед подвести итоги проведенного исследования и рассказать, что предпочитали москвичи в 2013 году, какие рестораны были самыми популярными и куда практически невозможно попасть, даже если вы заранее забронировали столик.

Главным трендом 2013 года стало то, что российские рестораторы открывают новые заведения не в России, а в других странах. Одним из таких рестораторов является Аркадий Новиков, который является владельцем 50 ресторанов Москве, и в 2013 году решил расширить свою сеть, и открыть новый ресторан в Лондоне. Стоит отметить, что 2013 год стал для него очень удачным, он открыл в столице Британии несколько ресторанов, среди них самыми известными стали Rextail, Hakkasan.

Вторым трендом, который покорил Москву, стало открытие заведений с интересной концепцией. Таким рестораном стал ресторан «Фани Кабани», который стал по популярным благодаря своей американской кухне и самой настоящей свинине. Гости этого ресторана просто любят фотографироваться и выкладывать свои фото в Instagram.

Трендом номер три стала уличная еда. Ранее, чтобы на улицах Москвы найти вкусную еду, нужно было исколесить пол столицы. Сейчас, все наоборот, различные фестивали, заставили владельцев задуматься над качеством и вкусом еды, и теперь, фактически везде можно вкусно и сытно поесть.

Четвертым трендом стал тот факт, что москвичи полюбили морепродукты. Суши завоевало сердца всех людей Москвы. Теперь трудно представить ужин москвичей без суши и всевозможных морских лакомств.

Ошибки в статье