Хотите знать идеальную формулу для повышения количества читателей в Twitter? Она проста, убедитесь, что распространяемая вами информация положительна, счастлива, интересна и старайтесь использовать не очень много hashtags.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые были получены грузинским институтом технического существования, они были представлены на этой недели на конференции ACM SIGCHI по человеческому фактору в компьютерных системах во Франции. Исследование показало, что те пользователи Twitter, которые публиковали положительные для чтения сообщения, содержали в себе новости и полезную информацию – получали в тридцать раз больше последователей, чем негативные, эгоистичные твиты.
Грузинские исследователи изучили около 500 тысяч твитов, которые были отправлены в Twitter 500 пользователями в течение 15 месяцев. Они создали список из 2800 эмоциональных терминов, которые определяли, был ли твит положительным или негативным. К терминам были отнесены такие сокращения как LOL, смайлики, сленги и ругательства. Каждый слово получило отметку на масштабе положительности.
Доцент Эрик Гилберт и его команда оценили как тот или иной термин вызывал увеличение или уменьшение последователей.
«Читатели в Twitter – это основная валюта, но мало кто знает, как увеличить их число. Мы изучили множество факторов, влияющих на формирование связей и ликвидацию их через некоторое время, нам удалось обнаружить технологию, которая поможет пользователям вырастить их аудиторию».
После того, как твиты были оценены на положительность, пользователей социальной сети Twitter были поделены на две группы: «informers» — пользователи, которые делятся в своих твитах интересной и нужной информацией, и «meformers» — пользователи, которые рассказывают о себе.
Исследование показало, что пользователи, делившиеся информацией о себе, были менее популярны, чем те, кто ретвитил новости и другую полезную информацию. Оказалось, что «informers» получали последователей в 30 раз быстрее, чем «meformers».
Также на количество последователей влияло то, как пользователей общался в сети, сколько использовал hashtags.
Оказалось, что чем больше пользователей используют в своих твитах hashtags, тем меньше он получает читателей.