Для защиты своих несовершеннолетних пользователей, сервис микроблогов Twitter вводит возрастные ограничения на доступ к аккаунтам известных брендов, которые производят продукцию, имеющую возрастные ограничения для потребления и реализации. Таим образом, чтобы подписаться на микроблог производителя пива, придется подтвердить свой возраст.
При попытке любого пользователя подписаться на микроблог компании, чья продукция ограничена возрастными рамками, ему придет уведомление, о возрастных ограничениях для этого аккаунта, и просьба подтвердить свой возраст, перейдя по ссылке. Если указанный возраст удовлетворяет условиям аккаунта, то подписка будет оформлена, иначе подписаться будет невозможно.
Если пользователь решит слукавить, то после того, как обман вскроется, его попросят подтвердить свой возраст при помощи официального документа, иначе доступ к аккаунту будет прекращен. В случае, если возраст пользователя по документам меньше необходимого, то ему возвращается контроль над учетной записью, но подписки на запрещенные аккаунты прекращаются.
Стоит отметить, что после запрета на подписку, данные нельзя будет изменить сразу же, а только спустя несколько дней. Администрация сервиса микроблогов Твиттер заявила, что надеется на честность и открытость подростков, ведущих свои микроблоги в системе.