TESS поможет NASA искать экзопланеты

Поиски экзопланет. Планета у звезды Глизе 581

TESS поможет NASA искать экзопланеты

Поиски неоткрытых еще экзопланет активно продолжаются, для чего NASA готово запустить новые космические телескопы. Предположительно, они будут намного эффективнее уже существующих и дадут отличные результаты. Поиски экзопланет станут эффективными.

По данным NASA, поиски экзопланет будут продолжаться не менее двух лет за пределами Солнечной системы. И наземные телескопы займутся проверкой результатов новых устройств. Предположительно, тысячи неоткрытых планет удастся найти в рамках проекта. Уже после космические и наземные телескопы проверят результаты, а специалисты попытаются определить, существует ли жизнь или вода на этих объектах.

До настоящего момента NASA было нацелено на несколько экзопланет в качестве мишени для детального изучения, но введение в действие TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) изменит ситуацию полностью. С его помощью ученые займутся обнаружением ранее неизвестных транзитных планет около ярких звезд. TESS сможет находить планеты по небольшому снижению яркости звезды.

Уже сейчас космический телескоп Кеплер обнаружил около 1284 новых планет за пределами нашей Солнечной системы, и все эти планеты специалисты сейчас проверяют. Среди них насчитывается примерно 550 штук со скалистыми формами, похожими на земные, а девять считаются идеальными для развития жизни.

Таким образом, открытия, сделанные Кеплером, который находится на орбите с 2009 года, позволили многое понять об экзопланетах. Можно ожидать, что TESS или Космический телескоп имени Джеймса Уэбба находить планеты по небольшому снижению яркости звезды.(JWST) позволят добиться еще более лучших результатов, благодаря камере ближнего инфракрасного диапазона. В частности, с его помощью можно проще находить планеты, где существует жизнь.

По материалам: www.hngn.com