Мир полон идей, особенно много экспериментов в последнее время создают кондитеры и повара. Новый тренд социальных сетей – суши-пончики.
Основная концепция такого блюда проста. Белый рис выкладывается в форме круга с отверстием посередине. Сверху выкладываются морепродукты, овощи, фрукты, икра и даже цветы. На выходе получаются красивые и яркие круглые суши. Неудивительно, что они стали хитом среди пользователей Instagram.
Первые фотографии суши-пончиков стали появляться в социальных сетях еще летом 2016 года. Но самые оригинальные и изысканные суши в форме пончиков можно найти в NaiYaRa (Майами, США), где шеф-повар Дэнни Хоечапалайук (Danny Khoetchapalayook ) дал этому блюду новый уровень.
Дэнни рассказал, что был вдохновлен фотографиями таких несладких пончиков в социальных сетях, но решил добавить в блюдо собственную оригинальность. В результате получились суши в форме кольца с лососевой икрой, морским ежом, королевским крабом и даже такими редкими ингредиентами как стружка черного трюфеля. Стоимость пончика составляет в среднем 25 долларов – примерно 1400 рублей.
Родоначальником нового направления в суши считается Сэм Мерфи из Новой Зеландии, которая стала не только готовить суши в форме кольца, но и выкладывала подробные рецепты на своем канале. Идея создания суши необычной формы пришла к девушке после того, как она стала создавать вегетарианские гамбургеры, которые представляли собой овощи, выложенные на рисовую подушку и накрытые второй рисовой «булочкой».