Ростелеком открыл в Бийске новый центр обслуживания абонентов

Опубликовано: , В России

ФуршетЛенточкаРостелеком

Ростелеком открыл в Бийске новый центр обслуживания абонентов

Сегодня 22 мая в городе Бийске произошло знаменательное событие. Национальный телекоммуникационный оператор «Ростелеком» открыл новый современный центр обслуживания абонентов. Стоит отметить, что Бийск стал первым городом в регионе, в котором был открыт современный офис.

Официальная часть, как и полагается, началась с выступлений высокопоставленных лиц и торжественного перерезания ленточки. После чего все дружно последовали внутрь, где мероприятие продолжила экскурсия по новому современному офису.

Обновленный центр может похвастаться прекрасным дизайном, техническим обеспечением, инновационным подходом к решению многих вопросов и проблем. Руководство «Ростелекома» постаралось достичь максимально эффективного обслуживания клиентов. Специально для этого, специалисты разработали проект поведенческого сценария посетителей, это дало возможность провести правильное зонирование пространства.

При входе в обновленный центр, клиент сразу же попадает в зону «24», оформленную элементами графики из логотипа компании “Ростелеком”. В этой зоне в ближайшее время будут установлены банкоматы, платежные терминалы и специальный терминал, предоставляющий доступ к Единому порталу государственных услуг. Для посетителей, ожидающих свою очередь, созданы так называемые “островки отдыха”, где находятся два мягких диванчика и телевизор, позволяющий отвлечься от скучных повседневных забот. Данная зона получила название “Для дома”. Клиенты, находясь в ней, могут по достоинству оценить и протестировать работу услуги “Интерактивное телевидение”, а также получить ответы на интересующие их вопросы у консультантов компании “Ростелеком”.

Основное пространство центра отведено под зону «Обслуживания», которая находится в центральной части основного зала и разделена на две локации. Слева расположена – стойка экспресс-обслуживания. Она предназначена для клиентов, которые хотят быстро оплатить услуги компании. С правой стороны расположены сидячие места, предназначенные для клиентов, которые хотят заключить договора, сменить тарифный план и многое другое. В правой стороне от входа находится зона «Экспо», в ней представлено сетевое оборудование, которое используют для подключения услуг клиентам. В будущем все абоненты «Ростелекома» смогут не только ознакомиться с новинками компании, но и провести их тестирование. Второй зал отведен для корпоративных клиентов, данная зона носит название «Бизнес». Половина зала, в которой расположен угловой диван, отведена для ожидания, вторая – для обслуживания клиентов.

В современном зале все сделано для клиента – бесплатный wi-fi, система электронной очереди, обслуживание нескольких клиентов одновременно.

Сразу после экскурсии по офису начался фуршет и общение с организаторами мероприятия.

Центр работает по удобному для посетителя графику с 8.00 до 19.00 и в пятницу с 8.00 до 18.00. В нем работают настоящие эксперты – специалисты, которые помогут найти ответы на все вопросы.

Ошибки в статье