Rolls-Royce создает самый бесшумный Phantom

Опубликовано: , В авто

Новый Rolls-Royce PhantomНовый Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce создает самый бесшумный Phantom

Компания Rolls-Royce поделилась подробностями по поводу того, как будет выглядеть новый Phantom, который должен стать самой бесшумной машиной в мире. Он же станет шагом к тому, чтобы на свет появился полностью электрический Rolls-Royce.
Презентация Rolls-Royce Phantom прошла во время Bonhams в Лондоне.

В работе над новым автомобилем инженеры использовали более 130 килограмм звукоизоляционного материала, нанесли на кузов 6-миллиметровое двухслойное лаковое покрытие. Специально для Rolls-Royce Phantom создали шины Silent-Seal со слоем пены, который избавляет от шума протектора.

Основой седана стал алюминиевый каркас, на котором в будущем планируют строить модели Ghost, Dawn и Wraith следующих поколений и первый кроссовер Cullinan. Phantom получился легче, благодаря новой конструкции, но жестче на 30 процентов предшественника. Rolls-Royce Phantom оснастили адаптивной пневматической подвеской, которая работает вместе со стереоскопической камерой, расположенной на лобовом стекле и считывающей неровности дороги на скорости до ста километров в час. Данные позволяют электронике настроить подвеску так, чтобы пассажиры ехали спокойно и не чувствовали неровности.

Автомобиль получил 6,75-литровый турбированный двигатель V12 новой модификации. Мощность его составляет 571 лошадиную силу. Дополняет силовой агрегат восьмиступенчатый «автомат» компании ZF, который переключает ступени, основываясь среди прочего еще и на данных спутниковой навигации.

Rolls-Royce Phantom оснастили системой кругового обзора и ночного видения, проекционным экраном, адаптивным круиз-контролем, функцией предупреждения столкновений и возможностью распознавания пешеходов, системой контроля рядности движения, мультимедийным комплексом с навигатором, точкой доступа Wi-Fi. Для пассажиров установили TFT-дисплеи диагональю 12,3 дюйма.

Ошибки в статье


По материалам: www.dailymail.co.uk
Иллюстрация с сайта: www.dailymail.co.uk