Складирование, перевозка и хранение грузов требуют использования специальной тары. Самым распространенным типом являются морские контейнеры. Их популярность подтверждается следующими факторами:
- Компактность.
- Устойчивость к воздействию климатических условий.
- Простота перемещения.
- Удобство транспортировки.
- Надежность хранения.
Специфика контейнеров типа опен топ (open top)
Оборудование такого плана имеет специфическую особенность в виде мягкой крыши, которая изготавливается из прочного непромокаемого материала — тент из брезента или другого гибкого материала. Для стен используется рифленая сталь, днище контейнера деревянное, что выполняет функцию поддона. Дверная перекладина легко снимается, это удобно и при загрузке, и для удерживания съемного тента на поддоне. Распорка внутри контейнера очень актуальна при транспортировке грузов большого тоннажа.
Такие конструкционные особенности позволяют легко производить погрузочные/разгрузочные работы, которые в закрытых вариантах исполнения производятся только через дверь. Поэтому приобретая оборудование такого плана, выгоднее купить контейнер опен топ (open top) с открытым верхом, который позволяет извлекать или укладывать груз при помощи крановой техники или приспособлением типа «Краб». А если вы постоянно перевозите негабаритные грузы, то съемный верх контейнера будет очень актуальным.
Приобретение контейнеров
Если вы определились с выбором, то можете приобрести новый или бывший в употреблении грузоконтейнер. Стоимость зависит от тоннажа и общего состояния стен, тента и поддона. Отличным качеством такого оборудования является возможность установки его на открытой палубе или в трюмном отсеке судна.
Наличие собственного контейнера очень удобно. Вы можете постоянного его использовать для своих нужд или сдавать в аренду. В любом случае вы экономите средства. При непрерывной работе в области грузоперевозок стоимость приобретенного контейнера окупится в период менее года.
Наличие деревянного днища позволяет предохранять перевозимые грузы от дополнительных вибраций и скольжения по внутренней части контейнера. В них можно хорошо «стопорить» грузы, которые имеют повышенную хрупкость. Крепление груза на поверхности палубы или платформы производится при помощи стандартного оборудования, поэтому вы никогда не будете нести в этом плане дополнительных затрат. Это еще раз подтверждает выгодность использования опен топ.