От своего предшественника Peugeot 308 получил только имя, а в других аспектах его полностью обновили. Причем наиболее радикальные перемены можно увидеть в интерьере, где нет кнопок управления и необычно размещен руль.
Многих людей уже начала раздражать спортивная направленность абсолютно всех новых автомобилей, которые появляются на рынке. И их можно понять, так как даже семейные автомобили делают с уклоном в «Спорт», что является совершенно абсурдным начинанием производителей. В этом плане новый Peugeot 308 значительно выигрывает, позволяя ездить каждый день по любым маршрутам.
Новинку называют прямым конкурентом Opel Astra, Ford Focus, VW Golf, Toyota Auris. Внешне Peugeot 308 выглядит весьма приятно и не скучно. В отличие от предыдущей модели логотип на радиаторе сократили примерно наполовину, а фары снова дали машине ту серьезность, которую компания умудрилась «потерять» несколько лет назад. Внутренне оформление авто не имеет ничего общего со стилем «Спорт». Рекомендуем обратить внимание на расположение приборов и руля. Увидеть это можно на иллюстрации к новости, подготовленной для вас журналистами «Позитайм». Диаметр рулевого колеса сократили на три дюйма по сравнению с предыдущей моделью и поместили его немного глубже. И эти несколько сантиметров полностью меняют в целом восприятие интерьера машины и сказываются на вождении.
Peugeot 308 оснастили 1,6-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил. Кстати, звучит он вполне приятно и не особо громко. Средний расход топлива на сто километров составляет 3,8 литра.
По сравнению с предыдущей моделью, вес Peugeot 308 уменьшили на 140 килограммов, благодаря использованию пластика вместо металла там, где это было возможно.