Лейбл Lacoste изменил знаменитый логотип ради благой цели

Опубликовано: , В мире

Новые логотипы рубашек от LacosteНовые логотипы рубашек от Lacoste

Лейбл Lacoste изменил знаменитый логотип ради благой цели

Модный лейбл Lacoste решился на замену всем известного логотипа изображениями других животных, находящихся под угрозой исчезновения, для новой коллекции футболок поло. Выйдут они ограниченным тиражом.

Lacoste надеется, что хотя бы в какой-то мере поможет спасти десять находящихся под угрозой исчезновения видов. В партнерстве с Международным союзом охраны природы (МСОП) бренд выпустит один тип рубашки поло с логотипом каждого исчезающего вида. Количество футболов будет соответствовать числу животных, оставшихся в дикой природе.

Компания подписала контракт на трехлетнее партнерство с МСОП. В рамках сотрудничества Lacoste выпустит 1775 рубашек поло, стоимость каждой из которых составит 183 доллара. Все средства с продаж передадут Союзу для защиты охраняемых видов.

С логотипом в виде лемура в продажу поступит 50 футболок, так как в природе осталось только 50 животных этого вида. С логотипом в виде кровельных черепах компания Lacoste выпустит 40 футболок, с калифорнийским кондором – 231 рубашку, с яванским носорогом – 67, суматранским тигром – 350. В коллекции рубашек можно будет найти варианты с гиббоном (150 штук), попугаем Какапо (157 штук), саолой (250 экземпляров), игуаной (450) и калифорнийской морской свиньей (30).

Приобретая простые белые поло с крошечным животным на них, каждый покупатель поможет в борьбе за сохранение природы.

Некоторые уже заметили, что грустно видеть, как крокодил уступил свое место на поло Lacoste, но все равно приятно видеть, как бренд прилагает усилия и использует свою платформу, чтобы сделать что-то хорошее.

Ошибки в статье


По материалам: www.dailymail.co.uk
Иллюстрация с сайта: www.dailymail.co.uk