Компания Google продолжает проводить различные эксперименты с поисковой выдачей. На этот раз в поле зрения компании Google попали местные заведения. А если говорить более конкретно, то интернет-корпорация продолжает экспериментировать с отображением блока Knowledge Graph, которые со вчерашнего дня будет содержать в себе комментарии и отзывы пользователей.
Одним из первых это нововведение компании Google прокомментировал эксперт в сфере SEO Питер Майерс, работающий в консалтинговой компании Moz. Он первым заметил появление тестового интерфейса и разместил соответствующий скриншот в своем блоге, в котором видно добавленный в блок «Сети знаний» соответствующий подраздел отзывов. Помимо комментариев, пользователи теперь могут выставлять свои оценки.
Чтобы более детально ознакомится с изменениями в блоке «Сети знаний», разработчики компании Google предлагают своим пользователям перейти на дополнительную страницу.
Напоминаем, что о тестировании новых поисковых результатов было сообщено 23 января 2014 года. Тогда поверх поисковой выдачи появилось отображение страницы сведений Knowledge Graph. Теперь каждый сможет увидеть своими глазами дополнительные данные о результатах поиска. Это позволит пользователям получать полезную и разнообразную информацию.
Но есть небольшой минус для владельцев сайтов, это может негативно сказаться на их доходах. Поэтому каждому, кто владеет каким-либо порталом, редакция журнала «Позитайм» настоятельно советует задуматься о качестве своего контента и не забывать, что все надо делать с душой и для пользы и радости людей.