В Индии примерно столько же пользователей смартфонов, как и в США. В отличие от американского рынка, потенциал индийских потребителей значительно выше.
Южноазиатская нация уже является одним из самых крупных производителей мобильных устройств: от Samsung и Apple до китайских фирм Oppo, Vivo и Xiaomi и индийской компании Micromax.
Эксперты считают, что в ближайшие несколько лет цифра в 300 миллионов индийских пользователей смартфонов может вырасти более чем на 50%.
Вот что делает Индию такой привлекательной:
1. 1 миллиард индийцев еще не имеют смартфона.
Кроме того, данные опроса Counterpoint показали, что два из трех индийских мобильных пользователя (примерно 433 миллиона человек) планируют модернизировать свои телефоны в следующем году.
2. Почти 900 миллионов индийцев по-прежнему не имеют доступа к сети Интернет.
Снижение цен на услуги сотовой связи позволит сделать смартфоны основным устройством для выхода в сеть.
3. Смартфоны станут мультиязычными.
Жители Индии говорят на многих языках и диалектах. Тот факт, что многие смартфоны выпускаются исключительно для англоговорящих пользователей, в скором времени изменится, что позволит получить клиентов из различных регионов страны.
4. Индия открыта для новых производителей.
Решающим фактором для жителей Индии в выборе смартфона является его стоимость. Многие известные корпорации выпускают бюджетные линейки телефонов, но существуют компании, которые готовы предоставить качественные функциональные продукты по низким ценам. Индийский рынок открыт для них, а власти не накладывают запретов на появление новых игроков.