Конкуренция на рынке детских каналов Европы усиливается. Особенно это станет заметно, после того, как в Германии Disney запустит новую телесеть.
Согласно данным исследования, которое опубликовало Европейская аудиовизуальная Обсерватория, рынок детских телеканалов в Европе достиг рекордного уровня, и сейчас насчитывается около 320 телеканалов, которые ориентированы на детскую аудиторию по всему континенту. Для сравнения: ровно десять лет тому назад детских канало было около ста, в 1995 году – десять. Этот рост был обусловлен внедрением новых технологий и развитием телевизионного рынка.
Реклама на тв каналах также будет присутствовать. Понятно, что она будет проходить определенную цензуру. Например, в России компания FD-Media является ведущей компанией, которая размещает рекламу в телесетях. FD-Media за все время своего существования зарекомендовала себя надежным бизнес-партнером.
Что касается компании Disney, то она является лидером на этом рынке, так как располагает 63 каналами по всей Европе. «Nickelodeon» владеет всего лишь 44 каналами, «Cartoon network» — 29 и «Boomerang» — 21 канал. Присутствующие на территории Европы детские каналы принадлежат коммерческим компаниям. В общей сложности подобных каналов по всему миру насчитывается 300.
Цифровые технологии дали новый толчок к развитию телевидения, в том числе и детским каналам.
Disney ожидает, что запускаемая телесеть будет пользоваться спросом. Телесеть будет бесплатной, зарабатывать Disney будет за счет размещаемой рекламы.
Несмотря на то, что в Еврозоне наблюдается кризис, рынок ТВ сохранил свою стабильность, что делает Германию привлекательной для инвесторов. Поэтому появление Disney на этом рынке было вполне ожидаемым.