Как перестать ненавидеть свою работу

Опубликовано: , В мире

Работа в офисе

Как перестать ненавидеть свою работу

Вы не особо любите свою работу? эксперт раскрыл трюки, которые сделают вас счастливее в любой рабочей ситуации – от общения с требовательным боссом до коллег, которые предпочитают не работать.

Сэр Кэри Купер, профессор организационной психологии и здравоохранения в Манчестерской бизнес-школе Манчестерского университета, является авторитетным экспертов в области счастья на рабочем месте. И он поделился советами, как всегда быть удовлетворенным трудом, независимо от того, с какими препятствиями вы сталкиваетесь – будь то скука на вашей должности или рабочая нагрузка, с которой вы не справляетесь.

Проблема: ваша работа слишком тяжелая

Такое бывает, когда штат сильно урезан и нагрузка распространяется крайне неравномерно между оставшимися сотрудниками. Если вы хотите быть счастливым на своем работе, расставляйте приоритеты в выполнении задач. Не просто сидите перед монитором, проверяя почту и думая, что это работа. Это не так. Электронная почта – только средство для выполнения вашей работы и поэтому стоит заняться ими в определенное время. Так вы сможете в конце рабочего дня сказать: «Я сделал самые важные вещи, которые не действительно нужно было сделать сейчас, а остальное я сделаю потом».

Проблема: ваш босс слишком требовательный

Вы должны понять, в какое время лучше подойти к нему, чтобы сказать, что он дает вам недостижимые цели, нереалистичные сроки и неуправляемые рабочие нагрузки? Лучше, если он будет не сильно нагружен. Разговор должен быть конструктивным и позитивным, а не отрицательным.

Например, ваш монолог может быть таким: «Я просто не успею сдать все в назначенный срок, потому что на то есть объективные причины. Однако у меня есть хорошая идея. Возможно, я мог бы сделать это и часть этого, а потом перейти к последней задаче».

Проблема: ваш босс держит всех в страхе

Если у вас действительно начальник, который постоянно унижает вас и делает вас несчастным, и вы просто не хотите идти на работу, вам нужно искать другое место. В этой ситуации вы ничего не сможете изменить. Если попытаться говорить о ситуации, она может только усугубиться.

Проблема: ваши коллеги не справляются со своими обязанностями

Вам нужно понять, почему это происходит. Обычно это бывает по нескольким причинам. У них может что-то происходить в личной жизни или рабочие обязанности изменились, и они не могут их эффективно выполнять. Это то, о чем можно поговорить индивидуально с человеком, но разговор зависит от ваших отношений с ним.

Можете поговорить с вашим общим менеджером, но только так, чтобы не навредить коллеге. Просто скажите: «Мы перегружены, потому что Фред этого не делает. Интересно, это из-за каких-то проблем? Это может быть неприятность дома или проблема, связанная со стрессом на работе, потому что обычно он неплохо справляются, но внезапно это стал не так».

Проблема: вам не дают дополнительную нагрузку

Вам нужно поговорить с вашим менеджером, чтобы объяснить ситуацию и дать понять, что вы справитесь с дополнительными делами, которыми вам хочется заниматься на работе на благо компании.

Проблема: вы ненавидите то, как выглядит офис

Если вам не нравится пространство, среда, в которой вы фактически работаете, сообщите об этом. Например, вы можете сказать менеджеру, что вам не нравится освещение, планировка, мебель. Существует множество способов изменить окружающую обстановку и полюбить свою работу после этого.

Ошибки в статье


По материалам: www.dailymail.co.uk
Иллюстрация с сайта: pixabay.com