Правила работы с социальными медиа

Опубликовано: , В IT

Правила работы с социальными медиа

Правила работы с социальными медиа

В мире существуют разные категории людей, которые по-разному относятся к социальным сетям. Одни клянутся никогда не заводить аккаунт в Facebook, другие же наоборот, имеют аккаунты во всех доступных социальных сетях. Сегодняшние «ВКонтакте», «Одноклассники», «Twitter» изменили современный мир до неузнаваемости, они подарили людям новые способы общения. Чтение новостей, получение свежей информации на прямую зависит от продвижения в социальных сетях. Управление социальными сетями, раскрутка группы Вконтакте, популяризация аккаунтов стала профессией, но некоторые категории людей хоть и работают в этой сфере бизнеса, но до сих пор не знают основных правил.

Управление социальными сетями требует от человека бесконечного запаса терпения, долю везения и преданности своему делу. Кроме этого вы должны знать основные правила работы в социальных сетях.

Правило №1 – это определения своей цели. Вы должны поставить перед собой цель и создать стратегию ее достижения. Например, если вы владелец новостного сайта, тогда ваша цель привлечение трафика из социальных сетей. Если вы продвигаете продукт, тогда вы должны сделать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Одним словом, вы должны публиковать в своей группе посты с ссылками на ваш сайт.

Правило №2 – изучите вашу аудиторию. Вы просто обязаны знать предпочтения ваших читателей. Например, жители США любят читать про политику и международные отношении, но терпеть не могут статьи об оружие.

Правило №3 – вы должны все красиво оформлять. Красивый текст, правильные картинки, внимания к деталям – помогут вам привлечь посетителей.

Правило №4 – говорите понятным для людей языком. Старайтесь публиковать живые посты, это позволит аудитории почувствовать вас, вашу энергетику и ваш дух.

Правило №5 – будьте профессионалом. Помните, что вы представляете свой собственный бред. Общаясь с пользователя, будьте терпеливыми, старайтесь понять каждого, не отвечайте шаблонами.

Правило №6 – картинки. Модной тенденцией современных публикаций стало тяга пользователей использовать изображения. Об этом свидетельствует покупка Facebookом мобильного фото-приложения Instagram. Таким действиям они дали понять, что фотографии являются приоритетным для них контентом. Делаем выводы – используем фотографии по максимуму.

Правило №7 – старайтесь не забывать об авторских правах. Создавая посты, указывайте авторов фотографий, текстов – вы поможете им стать востребованными на современном мировом рынке.

Правило №8 – постоянно исследуйте и анализируйте, придумывайте новые способы взаимодействия с аудиторией.

Помните, что для достижения цели и получения нужного результата, вы должны проявить терпение, выдержку и внимание к мелочам.

Ошибки в статье