Сайт – с чего начать продвижение?

Опубликовано: , В IT

Сайт – с чего начать продвижение?

Журнал Позитайм.ru продолжает серию статей о продвижении сайта в сети Интернет. Мы хотим вам рассказать о том, какие первые шаги нужно сделать для того чтобы сайт смог вырасти в поисковой выдаче: первые шаги, как выделится, как организовать все и где заявить о себе? Специально для этого редакция журнала Позитайм.ru обратились к специалисту по продвижению Алексею Гурешову. Он нам рассказал обо всех аспектах, шагах, которые нужно сделать, чтобы начать комплексное продвижение в сети.

«Комплексная интернет-компания – это дело не простое. Сейчас просто так не вырвешься на интернет-рынок, заявив о себе громко и масштабно», — рассказывает Алексей. «Современный Интернет очень глубок, новички просто-напросто увязнут в его недрах. Чтобы такого не произошло ко всем этапам продвижения необходимо хорошенько подготовиться. Первые этапы вызовут у новичка первые вопросы типа: как убрать webalta, ничего не понятно, куда я попал и что мне тут делать? Не бойтесь таких вопросов, они будут всегда, вопросов нет только у тех, кто ничего не делает», — добавил Алексей.

Первым дело вам нужно выучить специфику продвигаемого вами продукта (сайт – является продуктом). Потом определится с аудиторией, которая будет вас окружать, понять что их интересует и соответственно сформулировать свое уникальное торговое предложение.

На втором шаге, вы должны изучить поисковый спрос на вашу продукцию или услугу. Основываясь на анализе, полученном с поисковых систем, вы составляете семантическое ядро. Семантическое ядро – это набор запросов, который является характерным для продвигаемых продуктов. Исходя из составленного семантического ядра, вы формулируете ключевые фразы и запросы. Не забудьте провести анализ сайта, вы должны понять, насколько он пригоден.

И последний этап – анализ сайта как бизнес-инструмента. Ваш сайт должен быть удобным, привлекательным и понятным для пользователя. И самое главное – он должен побуждать пользователя совершить действие: позвонить, написать, зарегистрироваться или оформить заказ.

Эти три этапа являются отправной точкой для продвижения любого интернет-портала.

Ошибки в статье