Продвижение бренда «Газпром» с помощью футбола

Опубликовано: , В России

Газпром

Продвижение бренда «Газпром» с помощью футбола

Между председателем правления компании «Газпром» Алексеем Миллером и президентом Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) Йозефом Блаттером было подписано соглашение о партнерстве на период с 2015 по 2018 год.

Благодаря этому соглашению компания «Газпром» получила возможность рекламировать свои товары в категории «нефть, газ, добыча и переработка». Причем, вполне естественно, что в первую очередь компания нацелилась на чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в одиннадцати городах России. Плюс к этому, символы «Газпрома» и всех его дочерних структур представят на Кубке конфедераций, соревнованиях по футзалу и пляжному футболу, молодежных чемпионатах. По словам Алексея Миллера, теперь они могут использовать торговый знак FIFA и фразу «Газпром» — официальный спонсор FIFA».

Сумму контракта глава газовой монополии не назвал. Он только отметил, что масштаб данной сделки полностью соответствует самому мероприятию и масштабу сторон, которые подписали соглашение. Да и переговоры о партнерстве с FIFA, как оказалось, шли не так уж долго – примерно полтора года.

Кроме того, Миллер сообщил о том, что именно холдинг «Газпром-медиа» начнет вести первым переговоры по поводу осуществления телевизионной трансляции матчей чемпионата мира 2018 года.

Напомним, что «Газпром» давно присутствует в футбольном бизнесе. Именно он является спонсором немецкого клуба «Шальке-04», петербургского «Зенита», белгородской команды «Црвена Звезда».

Ошибки в статье