Самый ценный бренд России

Опубликовано: , В России

Газпром

Самый ценный бренд России

После того, как консалтинговое агентство Interbrand провело специальное расследование, оно назвало самым ценным брендом России 2013 года ООО «Газпром». Торговая марка газового монополиста получила оценку в 1,26 триллиона рублей. Причем, он победил с большим отрывом. На второе место попал сотовый оператор МТС со стоимостью бренда 192 миллиарда рублей, на третьем – «Билайн», со стоимостью бренда 155 миллиардов рублей. Марка «МегаФона» была оценена аналитиками в 114 миллиардов рублей. В десятку лидеров попали «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Балтика», «Лукойл», «Татнефть.

В этот раз рейтинг создавали по новой методике. В него включили и компании, которые работают по системе В2С «бизнес для потребителя», и компании, которые трудятся по системе В2В «бизнес для бизнеса». Кстати, последние в рейтинге заняли значительное количество высоких мест, значительно потеснив потребительские фирмы. При создании рейтинга аналитики проанализировали три основных фактора, которые и влияют на стоимость бренда:

-финансовые показатели всех брендированных продуктов и услуг,

– влияние торговой марки на принятие решения потребителями,

– влияние бренда на добавленную стоимость и стабильное генерирование дополнительных доходов компании.

В 013 году в рейтинге в наибольшей степени были представлены компании финансового сектора (пятнадцать процентов), отрасли масс-медиа, нефтяной индустрии, производства продуктов питания (по двенадцать с половиной процента).

Ошибки в статье