Группа Vi берет полный контроль над рекламой

Опубликовано: , В мире

Реклама на телевидении

Группа Vi берет полный контроль над рекламой

После нового года начнет работу единая структура на базе «Видео Интернешнл», которая будет контролировать всю рекламу, размещаемую на эфирном телевидении.

Ведущие телеканалы, такие как ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа», Национальная медиагруппа, ТВ3 и Звезда на паритетной основе создают компанию, в сферу деятельности которой будет входить реализация рекламных возможностей вышеперечисленных каналов, а также оказание подобных услуг прочим медиа. Называться новая структура будет Vi, её будет возглавлять Сергей Васильев.

Ранее Vi полностью принадлежала банку «Россия» и его учредителям – Алексею Мордашову и «Сургутнефтегазу», а теперь к ним присоединилось государство – государственный холдинг ВГТРК, на половину принадлежащий государству «Первый канал». «Газпром-медиа» принадлежит Газпромбанку, который, в свою очередь, косвенно контролируется компаниями, связанными с банком «Россия».

Раньше группа Vi продавала рекламу на телевидении на восьми каналах, таких как РЕН ТВ, «Первый», «Пятый», «2х2», ТВ-3, «Ю», «Пятница» и «Disney», кроме этого Vi занималась консультированием пяти каналов – «России 1», «России 2», СТС, «Домашнего» и «Перца».

Реклама на ТНТ, НТВ, «Звезде» и «ТВ-Центре» продавалась компаниями «Алькасар» и «Газпром-медиа». Напомним, что с началом нового года будет запрещена реклама на большинстве кабельных и спутниковых каналов.

Общий доход от эфирной рекламы на телевидении в прошлом году составил 152,2 миллиарда рублей, так его оценивает Ассоциация коммуникационных агентств России. Это составляет почти половину всех рекламных затрат. К слову, в нынешнем году, благодаря всего двум сегментам радио и интернету, весь рекламный рынок вырастет на величину примерно 1,2%, т.е. до 331,7 миллиарда рублей, по прогнозам агентства Zenith Optimediia.

Ошибки в статье


По материалам: businesspskov.ru