Крупные компании достаточно часто создают на работе корпоративные социальные сети. По заключениям ученых, это существенно повышает вовлеченность сотрудников и позволяет оптимизировать расходы времени на решение определенных вопросов. Социальные сети «для работы» пригодятся и тем, кто продает бинарные опционы, и IT-компаниям, и обычным торговым сетям.
На днях стало известно, что один из крупнейших игроков рынка социальных сетей, компания Facebook, разработает свой вариант социальной сети для сотрудников различных организаций. При этом интерфейс нового сайта будет практически таким же, как у существующего.
Главное отличие простой социальной сети Facebook от корпоративного варианта заключается в наличии специальных бизнес-инструментов, например, возможности коллективно работать над документами. Приватные и корпоративные аккаунты людей на Facebook никак связываться между собой не будут.
Вероятно, новое детище Цукерберга получит название Facebook at Work. Среди стандартных особенностей разработчики сохранят новости, мессенджер, группы.
Польза корпоративных социальных сетей
Корпоративные социальные сети используют 98 % офисных компаний в США и Европе. На пространстве СНГ этот процент заметно ниже. Этот бизнес-инструмент позволяет наладить эффективное взаимодействие между руководством и сотрудниками, быстро решать все рабочие вопросы, вместе разрабатывать новые проекты, обучающие программы.
Социальные сети наиболее популярны в среде IT-компаний, а также фирм, которые реализуют бинарные опционы демо счет. То есть больше всего выгоды от этого инструмента получат фирмы с большим штатом, который территориально не находится в пределах одного офиса.