Социальные сети врут исследователям

Опубликовано: , В сети

Социальные сети врут

Социальные сети врут исследователям

Новое исследование показало, что данные, собранные в Twitter или Facebook для изучения человеческого поведения, нельзя назвать надежными. По результатам исследования, социальные сети полны предвзятости, которая приводит к появлению информации, вводящей в заблуждение. Социальные сети врут ученым и исследователям.

Ученые университета Карнеги-Меллона и университета Макгилла показали, что тысячи научно-исследовательских проектов, связанных с изучением человеческого поведения, в последние годы полагались на Twitter или Facebook. Причем авторы исследований знали о предвзятости, но продолжали использовать социальные медиа в надежде, что огромное количество данных позволит избежать предвзятости.

Часто исследователи не учитывают, что каждый сайт посещает разное количество людей из огромного количества стран. Так, 71 процент взрослых пользователей планеты использует Facebook, 19 процентов – Twitter, 17 процентов – Instagram, 21 процент пользователей имеет аккаунт в Pinterest, а 22 процента используют LinkedIn. И на эти показатели значительное влияние оказывает демографическое разделение.

По словам ученого Юргена Пфеффера из университета Карнеги-Меллона, не все, что помечено фразой «большие данные», можно использовать для изучения поведения людей. В частности, исследования, целью которых является вероятность понять, как пользователи относятся к политическим протестам, электронным сигаретам, диабету и многому другому, вероятнее всего, содержат огромное количество ошибок, из-за чего нельзя им доверять.

Пфеффер рекомендовал исследователям использовать реальные данные, а также – анализировать информацию, используя статистические данные, эксперименты, моделирование и другие традиционные методы, чтобы лучше понять мотивы поведения людей.

Ошибки в статье


По материалам: www.hngn.com
Иллюстрация с сайта: pixabay.com