Недавно компания Facebook купила новые сервисы. В его списке приобретений фигурирует сервис Branch и его дочерний проект Potluck, которые был создан для распространения ссылок. Эти покупки были сделаны для того, чтобы сделать новый шаг в сторону закрепления своих позиций в сфере коммуникаций в режиме online или реального времени.
Очень интересным фактом, является то, что основатель сервиса Branch Джож Миллер, в свое время, негативно отзывался о Facebook. Его слова звучали на фоне падения популярности сервиса среди подростков около года тому назад, он заявил, что Facebook сейчас уже не тот, он уступает многим сервисам, в том числе Instagram и Snapchat. Социальная сеть Facebook – это пример плохой работы основателя и его команды.
Согласно последним известиям из штаба Facebook, весь коллектив сервисов вольется в состав команды социальной сети, они будут заниматься развитием коммуникационных сервисов Facebook. Данная команда будет находиться в Нью-Йорке, перед ней будет поставлена цель объединить людей по интересам. В общем, функционал Branch будет улучшен и стать часть социальной сети Facebook.
Как известно, в течение последнего времени Facebook занимался развитием функционала общения и поиска в режиме реального времени. В июле 2013 года была введена поддержка хэштегов. Таким образом, Facebook делает все, чтобы вновь привлечь к себе внимание всей аудитории разных возрастов. Они пытаются вновь начать расти по показателям посещения, ведь, как известно, в последнее время у этой социальной сети наблюдается отток посетителей.