Буквально недавно стало известно, что с 3 февраля американские пользователи социальной сети Facebook смогут установить на свои устройства под управлением iOS новое приложение Paper, которое в некоторой степени очень похоже на Flipboard и используется пользователями для чтения опубликованных новостей.
О том, что новый сервис будет запущен в феврале, сообщалось неоднократно в середине января. Также стало известно, что представители компании Facebook сейчас занимаются набором специальной группы редакторов, которые будут наполнять новостную ленту данного приложения.
Все новости и изображения, которые будут публиковаться в Paper, будут разделены на 19 отдельных категорий (например, «Спорт», «Культура», «Техника» «Юмор» и другие). Все новости можно будет увидеть в полноэкранном режиме. Также пользователям предоставят возможность выбирать интересующую их рубрику, на которые они могут отдельно подписаться. Кроме этого, сервис получил в свое распоряжение переработанную новостную ленту Facebook.
Пользователи получат в свои руки умную и удобную навигацию по новостям, которая позволит им персонализировать новостную рассылку согласно своим вкусам и интересам. На разработку этой возможности разработчики потратили очень много времени. Пока сервис Paper будет без рекламы, несмотря на то, что Facebook в 2013 году заработал на мобильной рекламе 50 процентов своей годовой выручки.
Остается только добавить, что Facebook таким шагом пытается вернуть к себе благосклонность пользователей, которые в последнее время уходят из этой социальной сети.