Презентабельный бизнес Facebook

Опубликовано: , В IT

Подарки от Facebook

Презентабельный бизнес Facebook

Время такое – остановка подобна поражению! Надо непрерывно идти вперед, чтобы хотя сохранять позиции на месте, но даже стоять нельзя – пойдешь ко дну. Руководство Facebook, наверное, понимает это лучше кого-либо. Не удивительно, что эта социальная сеть запустила новый сервис Gifts, через который пользователи смогут делать друг другу реальные подарки. Конечно, виртуал нынче на коне, но подарок-то хочется реальный пощупать!

Устроено так: за пару дней до того, как у кого-то из ваших зарегистрированных в Facebook друзей случится день рождения, система предложит вам выбрать для него подарок. Среди партнеров соцсети есть и сеть кофеен Starbucks, и кондитерские Magnolia Bakery, и цветочный онлайн-магазин 1-800-Flowers.com, и множество других компаний. Так что искать подарок есть из чего.

Выбрав подарок, достаточно оплатить его и отправить поздравление. Знать реальный адрес человека, с которым вы, возможно, никогда не встречались вне Сети, не нужно. Получив сообщение о сделанном ему подарке, он сам укажет, куда его доставить. Известно, что даренному коню в зубы не смотрят, но получатель может самостоятельно изменить размер, цвет и прочие характеристики презента. Более того, вовсе заменить один товар другим по той же цене. Странно, что ничего не говорится о возможности обналичить (разумеется, с дисконтом) подарок – получить его живыми деньгами.

С каждого сделанного через нее подарка Facebook будет получать комиссию, размер которой не разглашается. Но, по мнению аналитиков, новый сервис позволит Facebook, чьи доходы от рекламы от сайте оказались куда меньше тех, на которые надеялись участники недавнего IPO, увеличить свою прибыль на несколько сотен миллионов долларов.

Разумеется, подарки можно дарить не только на день рождения, но и по любому другому поводу или вовсе без оного.

Ошибки в статье