Легендарная британская марка мотоциклов Brough Superior теперь принадлежит новым владельцам, которые сделали, казалось бы, невозможное. Они реанимировали бренд и выпустили новое поколение мотоциклов Brough Superior SS100.
Проектированием нового мотоцикла занимались специалисты французской компании Boxer Design. В работе они использовали оригинальные мотоциклы Brough Superior первой половины двадцатого века. Детали, начиная от формы топливного бака и заканчивая подвеской, представляют собой интерпретацию оригинальных деталей мотоцикла. Несмотря на явно олдскульных дизайн, Brough Superior SS100 сделан по современным технологиям и только из лучших материалов. В частности, создатели установили в него в качестве «сердца» 997-кубовый V-образных двигатель жидкостного охлаждения. Степень сжатия составляет 11:1, ход поршня 94 миллиметра, диаметр цилиндра 71,8 миллиметра, мощность 140 лошадиных сил, восемь клапанов, крутящий момент 125 Нм.
Мотор установили в решетчатую раму, которую сделали из стальных и титановых труб. Передняя подвеска основана на амортизаторе Ohlins, обеспечивающем ход 120 миллиметров, а задняя подвеска имеет ход 130 миллиметров. Впереди установлены 230-миллиметровые тормозные диски, которые изготовлены из алюминиево-керамического композитного материала, разработанного специалистами компании Beringer. Эти диски нужны для того, чтобы улучшить тормозные качества мотоцикла и неподрессоренную массу. С каждой стороны разработчики установили 4-поршневые суппорты. Сзади же стоит 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
По традиции на Brough Superior SS100 установили 18-дюймовые спицевые колеса с резиной 120/70-18 и 160/60-18. Эксперты уже назвали это решение спорным, так как более практичным вариантом могли бы стать 17-дюймовые колеса.
На развитие двигателя Brough Superior SS100 ушло более четырех миллионов евро. Стоимость мотоцикла будет менее ста тысяч евро. В год станут выпускать до двадцати мотоциклов Brough Superior SS100.