Мэтт Берджесс, специалист в области SEO и контент-маркетинга, недавно написал в своем блоге в Twitter, что компания Bing смогла разместить в одном и из рекламных блоков Google AdWords свое рекламное объявление, а как известно Bing является прямым конкурентом поискового гиганта Google, сообщает газета DailyMail. Bing в Google смогли разместить свою рекламу, которую мало кто понял.
Самое интересное во всем этом то, что запрос был очень конкурентноспособным, а также то, что Google добровольно отдала трафик сайту Bing. Для многих ведущих специалистов отрасли SEO, это стало полной неожиданностью. Некоторые SEOшники стали предполагать, по какой причине Google решила добровольно отдать трафик Bing. Было сформулировано три причины такого действия. Первая причина – это сбой в работе рекламного блока AdWords. Также не исключается тот факт, что Bing провела эксперимент, в результате которого в рекламном блоке появилось их объявление. Что касается последней причины, возможно, это произошло из-за судебных разбирательств между Google и ЕС. Помимо этого, в замешательство всех ввело и рекламное объявление, в котором было написано «Это пустыня, нет, это остров». Это объявление не несло никакой смысловой нагрузки для пользователей Всемирной паутины.
Напоминаем, что ЕС начало проводить антимонопольное расследование против Google 4 года тому назад. В 2010 году Европейская комиссия приняла во внимания поступавшие жалобы со стороны других участников веб-поиска, которые заявляли, что Google собралась монополизировать поисковой рынок. Интернет-корпорацию обвинили в том, что она продвигает только собственные сервисы, а другие выводит на не очень привлекательные позиции в поисковой выдаче. Предложение Google улучшить результаты поисковой выдачи были отброшены в сторону Еврокомиссией, которая посчитала, что этих действий недостаточно, чтобы закрыть судебное дело.
В 2013 году Google предприняла очередную попытку уладить конфликт, но она закончилась ничем.