Компания SITA, являющаяся мировым лидером в области IT-услуг для авиакомпаний рассказала миру, каике измерения произойдут с авиатранспортной индустрией до 2015 года.
Эти данные SITA опубликовала в отчете под названием «Полёт в будущее». Согласно опубликованным данным за эти три года изменятся способы покупки, бронирования авиабилетов. Кроме этого, авиакомпании обеспечат поддержку приложениям для мобильных девайсов и социальных сетей. Благодаря этим действиям авиакомпании смогут повысить уровень обслуживания клиентов, а также смогут получить дополнительную прибыль.
По словам Найджела Пикфорда, занимающий должность директора по исследованию рынка, рассказывает: «Информационные технологии оказывают огромное влияние на авиаперевозки. Согласно прогнозам экспертов, к 2030 году, произойдет увеличение пассажиропотока в два раза. Исследование выявило 4 основные тенденции в области IT, оказывающие влияние на поведение пассажира во время перелета: ассортимент услуг, технология заказа билетов, коммуникации служб аэропортов и авиакомпаний».
Исследование определило четыре основные тенденции, которые повлияют на развитие авиа индустрии.
Первой основной тенденцией станет изменение способа покупки авиауслуг. Ожидается, что к 2015 году Интернет и мобильные телефоны станут основными способами покупки услуг авиакомпаний. Каждый потенциальный пассажир получит в свое распоряжение индивидуальный сервис, такой как http://airticketua.com/ Таким образом, авиационная отрасль дает ответ на эту потребность. Ярким примером стала компания Alaska Airlines, которая создала новое приложение, оно информирует своих клиентов о выгодных авиарейсах в города, в которых живут его друзья и родственники.
Вторая тенденции – это больше свободы потенциальным пассажирам. К началу 2015 года 90% авиакомпаний планируют предлагать услугу мобильной регистрации на будущий рейс. Состоянием на сегодня, такую услугу сейчас предлагают около 50% существующих компаний. Планируется, что пассажир на разных этапах своего путешествия сможет использовать не только посадочные билеты бумажного типа, но и мобильные устройства с поддержкой NFC-меток. Например, сейчас существует приложение Touch & Go, работающее под Android, широко используемое авиакомпанией Japan Airlines. С помощью данного приложения пассажир может без проблем попасть в посадочную зону, использую мобильное устройство с поддержкой NFC-меток. Такую услугу планируют внедрить в аэропорту Тулузы.
Третьей тенденцией стала разработка и внедрения приложений для мобильных девайсов и социальных сетей. В 2015 году 9 из 10 авиационных компаний будут информировать пассажиров о рейсах с помощью мобильных приложений. Таким образом, они планируют повысить уровень обслуживания. В японском аэропорту «Нарита» обслуживают пассажиров с помощью планшета iPad, в котором предоставляется информация о рейсах, отелях. В Эдинбургском аэропорту с их помощью можно оформлять заказы на билет, планировать маршрут, а также забронировать место на парковке.
И последней четвертой тенденцией станет бизнес-аналитика. Ожидается, что к концу 2015 года больше 80% компаний будут вкладывать деньги в решения бизнес-аналитики. Главным приоритетом станет повышение уровня предоставляемых услуг, это достигается с помощью персонализации. Например, авиакомпания Vueling планирует проводить исследования в социальных сетях. Это будет сделано с целью повышения понимания потребностей своих пассажиров. Эта информация будет включена в программы бизнес-аналитики, что позволит повысить лояльность клиентов к компании.