Лучший бренд мира

Опубликовано: , В мире

Apple – «Лучший бренд мира»

Лучший бренд мира

Свершилось, корпорация Apple стала «Лучшим мировым брендом», она подвинула с этого место компанию Coca-Cola.

Компания Coca-Cola тринадцать лет носила титул «Лучшего бренда», но, судя по всему, пришло время уступать другим корпорациям, которые действительно это заслужили своим трудом и упорством.

Эксперты утверждают, что такого роста удалось достичь за счет соперничества между компаниями Apple и Google. Стоит отметить, что Google, воодушевленная доминированием своей операционной системы Android, также обошла компанию Coca-Cola. Соответственно, Google по праву заслужил второе место в рейтинге «Лучших брендов мира».

В десятки лучшим корпораций мира находятся такие компании, как IBM, Microsoft, Samsung и Intel, но все же, звезда Apple в этом году светит ярче всех.

«Время от времени, некоторые компании изменяют нашу жизнь до неузнаваемости. Так делала компания Coca-Cola на протяжении 13 лет. Теперь такую ношу взяла на себя корпорация Apple и поэтому она на первом месте», – рассказывает генеральный директор Interbrand Джез Фрэмптон журналистам.

Interbrand проводит очень большое количество консультаций со многими компаниями, таким образом, составляя список, основанный на финансовых показателях компании, роль бренда в мире и то, как этот бренд влияет на потребителей. Согласно сформированному отчету, Apple, по оценкам экспертов Interbrand, компания Apple стоит 983 миллиарда долларов США. Этот показатель вырос на 28 процентов в сравнении с 2012 годом. Напоминаем, что компания Apple в прошлом году занимала вторую строчку этого рейтинга, на первом месте находилась Coca-Cola. Показатели Coca-Cola в этом году выросли всего лишь на 2 процента, и общая сумма составляет 792 миллиарда долларов. Эксперты связывают рост Apple с ростом присутствия компании в Китае, где «яблочные» устройства становятся все популярней.

Apple, Google – это две самые быстро развивающиеся технологические компании мира. Facebook в этом рейтинге заняла 52 строчку, показатели Amazon выросли на 27 процентов, что позволило этой компании остановиться на 19 строчке рейтинга. Стоит отметить, что Google в прошлом году остановился на 4 позиции.

Ошибки в статье