Без какого-либо официального анонса со стороны представителей Sape прошел выход новой функции «Добавить Яндекс.Метрику», поэтому редакция журнала «Позитайм» взяла на себя смелость рассказать о нововведении. Как стало известно, эта функция позволит вести учет посещаемости сайтов при поиске, а также ранжирование доноров.
Согласно словам одного из представителей компании, который разместил соответствующий пост на тематическом форуме, функция даст возможность пользователям измерять посещаемость доноров и акценторов. Более подробная информация о функции будет рассказана в релизе нововведения.
Причиной появления данной функции стало то, что «Яндекс» отказался от ранжирования ссылок по коммерческим запросам. Об этом стало известно в декабре 2013 года на конференции IBC Russia-2013. С соответствующим заявлением тогда выступил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский. После этого сообщения компания Sape поставила перед собой задачу предоставить пользователям возможность получения качественных SEO-ссылок с трафиком.
Исходя из этого, можно предположить, что будет происходить анализ трафика акцептора, который связан с таргетингом рекламы на пользователей, которые уже заходили на сайт из поисковой системы «Яндекса», или же произойдет анонсирование функции, позволяющей получать тематический трафик не из поиска.
Напоминаем, что не только Sape собрался производить измерение акцепторов и доноров. В феврале 2014 года система SeoPult в числе первых ввела систему тарификации покупаемых ссылок, которая базируется на эффективности их работы. Измерение происходит по классическим критериям оценки сайта и сайта донора, а также во внимание будет взято качество трафика, который привлекается данной ссылкой.
Стоит принять во внимание, что Megaindex и WebEffector тоже занимаются исследованием пользовательского поведения, поэтому смело можно утверждать, что биржи и агрегаторы, работающие на просторах Рунета, во всеоружии встретят отказ «Яндекса» от ранжирования ссылок по коммерческим запросам.