Яндекс.Метрика

Опубликовано: , В IT

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Буквально недавно редакция журнала “Позитайм” узнала, что в отчетах Яндекс.Метрики в скором времени перестанут отображаться данные об IP-адресах посетителей сайтов. Клиенты сервиса будут лишены возможности использовать эти данные в личных целях — для сбора информации. Например, они теперь не смогут сопоставлять IP в сведениях о ключевых словах в запросах или получать информацию о местоположениях пользователей.

Яндекс не собирается мешать владельцам сайтов собирать данные о пользователях, но в тоже самое время старается проявить заботу о конфиденциальности пользователей, именно из-за этого статистика теперь будет иметь обезличенный характер.

Метрика будет продолжать снабжать своих клиентов такими типами данных, как время посещения сайтов, региональная разбивка, интересы аудитории, сведения о роботах, посещающих сайты, социально-демографическая характеристика и многое другое. Данные же о IP-адресах и текстах поисковых запросов, которые позволяют сделать вывод о личности пользователей, присущих им интересах и расположении, будут недоступны и зашифрованы. Это позволит защитить пользователей от использования информации о них третьими лицами с корыстными целями.

Тестирование новых возможностей Яндекс.Метрики было произведено в конце 2013 года, оно было проведено по инициативе специалистов Яндекса, которые считают, что IP-адреса и текст запросов должны оставаться приватными. В то же самое время компания готова к диалогу и ждет предложений от веб-мастеров и в случае поступления предложений от них готова пойти на компромисс.

Ошибки в статье