Через несколько дней в российских кинотеатрах состоится премьера фильма «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в главной роли. Благодаря новой экранизации знаменитая диснеевская анимационная история вновь стала популярной и обсуждаемой в сети.
Ресторан в парке Диснейленд в Анахайме, штат Калифорния, стилизовали под тематику сказки «Красавица и чудовище». Теперь он называется таверной «Красная роза» и предлагает посетителям уникальные блюда и напитки, например, пунш Гастон за 5 долларов и десерт прислуги за 6 долларов. Но самый продаваемый товар – Бокал с волшебной розой. Это прозрачный пластиковый стакан с куполообразной крышкой и яркой алой розой на зеленом стебле внутри. Бокал напоминает стеклянный купол, под которым хранился волшебный цветок, а встроенный в крышку стакана фонарик дополняет эту иллюзию.
Несмотря на то, что такой бокал с розой стоит 900 рублей (15 долларов), за ним выстраивается целая очередь покупателей. Особенно в последнее время, когда такие бокалы стали продаваться на Ebay за 70 долларов (более 4000 рублей). Люди, занимающиеся перепродажей, стоят в очереди по 2 часа и скупают десятки пластиковых бокалов с цветком.
Поклонники волшебной истории, купившие бокал, признаются, что ощущают себя Белль, которая в фильме держит этот стеклянный купол с заколдованной розой внутри. В социальных сетях появляются десятки фотографий и довольных комментариев. Некоторые покупатели считают, что такие бокалы даже улучшат их здоровье, потому что оригинальные емкости заставят пить больше воды.